Двухколесноя конная тележка

Описание, чертежи и схемы изготовления гужевого транспорта
Ответить
Аватара пользователя
Horse-driving
Site Admin
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 07:35

Двухколесноя конная тележка

Сообщение Horse-driving »

К дополнительному патенту Н. И. Туркина, заявленному
16 июня 1926 г- (заяв. свид. № 11755).
Основной патент на имя того же лица за № 1832 от
15 сентября 1924 года
О выдаче дополнительною патента опубликовано 30 апреля 1929 года
Действие дополнительного патента простирается на срок до 13 сентября 1939 года.

В патенте № 1832 описана двухколесная тележка, в которой применены цельные оглобли, прикрепленные к нижнему наклонному концу бруска, расположенному сбоку между задним бруском и осью тележки. По предлагаемому видоизменению двухколесной тележки оглобли делаются из двух связанных между собой частей и задний конец их продолжен до пересечения заднего и нижнего брусков тележки. Указанным видоизменением имеется в виду производить быструю замену передней части оглобли в случае ее поломки в дороге.

На схематическом чертеже изображен вид тележки сбоку, в которой оглобли сделаны из двух частей

4 и 4, связанных между собой скобами 4, г, 4," и штифтами 4т .

Задний конец каждой оглобли продолжен до пересечения брусьев 8 и

9 кузова.

Тележка предназначается для перевозки груза и может быть использована как легковая. Задняя стенка кузова состоит из двух частей, навинченных на петли, и при установке их в соответствующее положение с опорными брусками можно получить сидение. При поломке в до роге части оглобли 4, последняя может быть быстро заменена стержнем подходящей формы.

Предмет патента.

Видоизменение двухколесной тележки, охарактеризованной в патенте № 1832, отличающееся тем, что оглобли 4 делаются из двух частей

4" и 4, связанных между собой скобами и штифтами, и задний конец их продолжается до пересечения ! брусьев 8 и 9.

Оригинал документа:

Изображение

Изображение
Ответить